Автор Тема: Компрессометр  (Прочитано 1145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zemasan

  • модератор
  • *****
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +11/-1
  • Skype: zemasan007
  • Рейтинг: +1001/0
Компрессометр
« : 22 Сен 2017, 17:54 »
0
Для дизеля главное компрессия.
Компрессометр. 

Оффлайн liros

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 124
  • Репутация: +8/-0
  • Рейтинг: +11/0
Re: Компрессометр
« Ответ #1 : 23 Окт 2017, 21:13 »
  • 0
Для любого мотора важно не компрессия, а понимать как он должен работать. А компрессометр- это одно совсем маленькое средство для проверки. Особенно на свежих моторах. И где вы надыбаете компрессометр на пару тысяч атмосфер? Учите матчасть.
Работа должна приносить удовлетворение и денежку. Первое состоялось, второе в перспективе

Оффлайн zemasan

  • модератор
  • *****
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +11/-1
  • Skype: zemasan007
  • Рейтинг: +1001/0
Re: Компрессометр
« Ответ #2 : 24 Окт 2017, 02:28 »
  • 0
Здравствуйте.
Маленькое да удалинькая.

Оффлайн LeON 102

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +5/-0
  • Рейтинг: +3/0
Re: Компрессометр
« Ответ #3 : 24 Окт 2017, 03:01 »
  • 0
Для любого мотора важно не компрессия, а понимать как он должен работать. А компрессометр- это одно совсем маленькое средство для проверки. Особенно на свежих моторах. И где вы надыбаете компрессометр на пару тысяч атмосфер? Учите матчасть.

Вы че, компрессию на рабочем моторе меряете что ли? Какие пару тысяч атмосфер? Инструкцию на компрессометр надо Вам почитать
Хорошую машину на букву "Х" не назовут!

Оффлайн zemasan

  • модератор
  • *****
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +11/-1
  • Skype: zemasan007
  • Рейтинг: +1001/0
Re: Компрессометр
« Ответ #4 : 24 Окт 2017, 03:10 »
  • 0
Может где и есть такая компрессия но форум про авто.

Оффлайн liros

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 124
  • Репутация: +8/-0
  • Рейтинг: +11/0
Re: Компрессометр
« Ответ #5 : 24 Окт 2017, 12:04 »
  • 0
Интересно как Вы в системе common  real давление в рампе меряете. Немного может друг друга не поняли. Я не пользуюсь компрессометром, разве уж если клиент потребует. Мне теста эффективности хватает. Ну и насчет замера компрессии. Просто дизелей в обслуживании нет. Замерить комперессию, скорее всего можно, выкрутив свечу накала. А если нет. Просто так извлечь форсунку для измерения давления непросто. Пока это не мое. Буду учить матчасть, скорее всего мы друг друга не поняли.
Работа должна приносить удовлетворение и денежку. Первое состоялось, второе в перспективе

Оффлайн zemasan

  • модератор
  • *****
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +11/-1
  • Skype: zemasan007
  • Рейтинг: +1001/0
Re: Компрессометр
« Ответ #6 : 24 Окт 2017, 12:27 »
  • 0
По этому надо вникать в тему беседы.

Оффлайн LeON 102

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +5/-0
  • Рейтинг: +3/0
Re: Компрессометр
« Ответ #7 : 24 Окт 2017, 13:35 »
  • 0
Интересно как Вы в системе common  real давление в рампе меряете. Немного может друг друга не поняли. Я не пользуюсь компрессометром, разве уж если клиент потребует. Мне теста эффективности хватает. Ну и насчет замера компрессии. Просто дизелей в обслуживании нет. Замерить комперессию, скорее всего можно, выкрутив свечу накала. А если нет. Просто так извлечь форсунку для измерения давления непросто. Пока это не мое. Буду учить матчасть, скорее всего мы друг друга не поняли.

К примеру: Вот датчик для замера давления на комрайле в рампе, закручиваю вместо форсунки в рампу и на осциллографе наблюдаю давление и пульсацию вижу, т.к. сканер сглаживает показания
Хорошую машину на букву "Х" не назовут!

Оффлайн LeON 102

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +5/-0
  • Рейтинг: +3/0
Re: Компрессометр
« Ответ #8 : 24 Окт 2017, 13:40 »
  • 0
Пример настройки канала на диамаге.
Так что при желании можно и давление в рампе посмотреть!
Есть и стрелочные манометры большого давления, ими и проверяли раньше пока не сделал электродатчик из датчика давления Исузу
Хорошую машину на букву "Х" не назовут!

Оффлайн LeON 102

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +5/-0
  • Рейтинг: +3/0
Re: Компрессометр
« Ответ #9 : 24 Окт 2017, 13:46 »
  • 0
Это все не по теме выше написал, а вот по теме компрессометр для дизелей. Иногда приходится и его доставать, т.к. тест относительной компрессии не несет в себе информацию о реальном давлении зависящем от сторонних факторов , АКБ к примеру емкость потеряло и т.д.
Хорошую машину на букву "Х" не назовут!

Оффлайн liros

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 124
  • Репутация: +8/-0
  • Рейтинг: +11/0
Re: Компрессометр
« Ответ #10 : 24 Окт 2017, 14:19 »
  • 0
Согласен. Значит все ж таки электронный датчик нужен. У меня появился спец по дизелям из Ханты Мансийска. Он чисто по дизелям. Долго общались по телефону. Ну очень познавательно. Но, он работает по своей методе и , хоть лично знаком со многими гуру, не работает с современными тестами и был заинтересован тестами эффективности.. Мотортестер не использует. Работает на 80% со сканерами. Меня звали на родину в Литву, но там на 80% дизеля, а в них я не силен. Да и сигареты там дороговаты для меня. Лучше у себя, да и сына вижу регулярно.
Работа должна приносить удовлетворение и денежку. Первое состоялось, второе в перспективе

Оффлайн alucard

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Рейтинг: 0/0
Re: Компрессометр
« Ответ #11 : 05 Ноя 2017, 18:12 »
  • 0
Всем привет, а кто знает как мериет компрессию старуха (мб стар) у дизельных моторов через диагностику

Оффлайн mikhai.romanenko

  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +5/-0
  • Рейтинг: 0/0
Re: Компрессометр
« Ответ #12 : 24 Ноя 2017, 03:16 »
  • 0
Могу предположить что Star мерит компрессию исходя из вектора ускорения ДПКВ, так как в скрипте Сх Шульгина все параметре снимаются с ДПКВ.

Оффлайн liros

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 124
  • Репутация: +8/-0
  • Рейтинг: +11/0
Re: Компрессометр
« Ответ #13 : 24 Ноя 2017, 13:02 »
  • 0
Нет Stara да и дизелями пока не занимаюсь, так как их нет у моих клиентов. Но реально померить только компрессометром.
А все остальное только относительно. Для поиска причины достаточно, важно ведь найти, какой плохой, а потом только компрессометр. Или датчик давления и мотортестер.
Работа должна приносить удовлетворение и денежку. Первое состоялось, второе в перспективе

Оффлайн mikhai.romanenko

  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +5/-0
  • Рейтинг: 0/0
Re: Компрессометр
« Ответ #14 : 25 Ноя 2017, 04:01 »
  • 0
Компресометром то же не всегда можно реально померить это большое количество масла в цилиндре (текет с МСК) и другие примеры. Компресию лучше проверять пневмотестером это более ральные показания. И можно пользоваться тестами Шульгина таам хоть и относительная компресия, но зато видно много чего другова