Блок с содержанием первого сообщения
Для дизеля главное компрессия.
Компрессометр. 

Ссылка

Автор Тема: Компрессометр  (Прочитано 1071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zemasan

  • модератор
  • *****
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +11/-1
  • Skype: zemasan007
  • Рейтинг: +1001/0
Re: Компрессометр
« Ответ #15 : 25 Ноя 2017, 10:10 »
  • 0
По моему есть специальные смывки масла заливаешь в цилиндр и нет масла.
Потом можно наоборот подлить масла и опять померить и будет понятно поршневая или клапана.

Оффлайн Wendox

  • модератор
  • *****
  • Сообщений: 760
  • Репутация: +62/-0
  • Skype: Wendox79
  • Рейтинг: +67/-1
Re: Компрессометр
« Ответ #16 : 25 Ноя 2017, 13:31 »
  • 0
Тогда по этой логике, после замера компрессии, придется менять масло в ДВС.))
А по делу, я компрессометру не особо доверяю, а вот пневмо-тестер - 99% даст ответ.
« Последнее редактирование: 25 Ноя 2017, 13:34 от Wendox »
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме все таки один - желанье это множество возможностей, а не желанье множество причин.

Оффлайн alexden31

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +1/-0
  • Рейтинг: +1/0
Re: Компрессометр
« Ответ #17 : 20 Дек 2017, 11:51 »
  • 0
компресометром -хорошо мерить разницу между цилиндрами,пневмотестер -для проверки утечки ,а при проверке давления топлива в рампе надо проверять и слив обратки.

Оффлайн Wendox

  • модератор
  • *****
  • Сообщений: 760
  • Репутация: +62/-0
  • Skype: Wendox79
  • Рейтинг: +67/-1
Re: Компрессометр
« Ответ #18 : 20 Дек 2017, 11:56 »
  • 0
Как раз разницу между цилиндрами видно пневмотестером более информативно. А при проверке компрессометром много побочных влияний, что не может не сказываться на результатах  проверки.
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме все таки один - желанье это множество возможностей, а не желанье множество причин.

Оффлайн liros

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +8/-0
  • Рейтинг: +11/0
Re: Компрессометр
« Ответ #19 : 20 Дек 2017, 12:16 »
  • 0
С пневмотестером познакомился очень давно и случайно. Я еще и не думал машины ремонтировать, ездил на Патруле с рядным 6-ти цилиндровым мотором 4,2 литра. Машина с литовскими номерами, на временном ввозе. В России ее не продать, приехал на родину в Литву и дал объявление. Для ясности машина покупалась за 100000 рублей и столько я и просил. На такие машины цена не падает. Разтоможка примерно 750 тысяч для ясности. Приехал купец на последней БМВ, участвует в гонках офроад и ему нужен был только мотор. Поехали в дизельсервис.  Вот тогда и проверили тестером утечек. 6-ой цилиндр был похуже и он не купил.  В проверяемый цилиндр вкручивали свисток и мы ее дружно катали, пока она свистела-искали ВМТ. Хочется дизелями заняться, но в ремонт никто не приезжает на них, у нас все на бензине- морозы.
Работа должна приносить удовлетворение и денежку. Первое состоялось, второе в перспективе

Оффлайн power

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Рейтинг: 0/0
Re: Компрессометр
« Ответ #20 : 17 Янв 2018, 10:44 »
  • 0
Токовые клещи - тоже очень помогают для проверки компрессии без разбора.

Оффлайн Samara12

  • Александр Николаевич
  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-5
  • Учусь
  • Рейтинг: +1/0
Re: Компрессометр
« Ответ #21 : 10 Фев 2018, 12:31 »
  • 0
Вот читаю и создается впечатление, что все в этой теме как "авто - сервис". С дезилями не работаю, но все знаю. Вы блил у дизела, у которого уже проблема с компрессией форсунку выверните. Про свечи накала, я вообще молчу. А еще лучше топливную делфай. У Денса как до форс добиратся будите?
Если уж собрались заниматся дизелями дак действительно учите матчасть.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих - и до чужих не доберётесь...

Оффлайн Wendox

  • модератор
  • *****
  • Сообщений: 760
  • Репутация: +62/-0
  • Skype: Wendox79
  • Рейтинг: +67/-1
Re: Компрессометр
« Ответ #22 : 10 Фев 2018, 14:22 »
  • 0
Все знать, как Вы говорите, не возможно. Форум создан для обмена опытом и информацией.
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме все таки один - желанье это множество возможностей, а не желанье множество причин.

Оффлайн Samara12

  • Александр Николаевич
  • Профи
  • ***
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-5
  • Учусь
  • Рейтинг: +1/0
Re: Компрессометр
« Ответ #23 : 12 Фев 2018, 10:10 »
  • 0
Ну это понятно, но лезть в дизель не изучив особенности. Это не зажигалка, в современном дизеле ошибки обходятся очень дорого. Даже у ОД замена свечей накала может закончится снятием башки, о чем предупреждают клиента. А тут предлагают просто компрессию проверить. Если вам нужно определить в каком цилиндре проблема есть сканер.  Если ваш сканер не показывает этого, отойдите от машины, дешевле будет.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих - и до чужих не доберётесь...

Оффлайн zemasan

  • модератор
  • *****
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +11/-1
  • Skype: zemasan007
  • Рейтинг: +1001/0
Re: Компрессометр
« Ответ #24 : 12 Фев 2018, 12:34 »
  • 0
Ну дизеля есть и не современные.
Так что нужен и тот и тот прибор.