Verification: dbd91dc87eb9ede0

Автор Тема: Курс по ремонту блоков управления двигателем и не только!  (Прочитано 1796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg-Maslov

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +7/-5
  • kursu-avtodiagnosta.info
    • kursu-avtodiagnosta.info
  • Skype: kursu-avtodiagnosta
  • Рейтинг: +11/-2
1

Курс у автора стоит 9900руб!!
Что содержит курс?

Я собрал самые ходовые неисправности электронных блоков управления машин примерно периода двухтысячных годов. А кое что будет актуально и на современные авто.
 Эти машины никуда не делись, и до сих пор пользуются уверенным спросом. Особенно учитывая дикий скачек цен на авторынках.

Вы узнаете как устранять основную проблему с панелями приборов на ауди А6 в кузове С5, Ауди ТТ первого поколения, А3 тех же годов, а так же Мерседес Vito. Это про ситуацию, когда панель сбоит, стрелки то работают, то нет, изображение на экранчиках и подсветка ведут себя как попало. А иногда машина может даже перестать заводиться.

Каждый 220 мерседес рано или поздно столкнется с отказом дверного модуля управления сидением. Так уж он устроен и спроектирован… Я видел много попыток ремонта этих блоков. Но правда лишь одна. Вы ее узнаете, и сможете легко давать гарантию хоть на год, что проблема не вернется.

Блоки АБС на Ауди, БМВ, Фольксвагенах. Фирма Бош явно поиздевалась над владельцами, заложив в конструктив блоков управления неизбежные поломки. Речь про блоки на керамических платах. Я расскажу в чем заключаются проблемы, и поделюсь своим опытом по их ремонту.

На первых выпусках Мерседесов нового поколения, таких как 221 кузов, МЛ164 кузов, блоки управления двигателем BOSCH ME9.7 ставились прямо на мотор. В итоге каждый автомобиль с таким расположением блока начинает медленно умирать. Машина ведет себя непредсказуемо, дергается, глохнет или вообще не заводится. Я расскажу откуда идет корень проблемы, и научу вас ее устранять.

Еще одна очень и очень распространенная проблема первых мерседесов в 202 и 210 кузовах, и как ни странно некоторых ссанг-енгов, это пропадание искры на паре цилиндров. Речь идет о всех машинах с блоками управления HFM.
Много людей на форумах бьется над решением этого вопроса. Кому то удается, кому то нет. Я научу вас с этим разбираться!

На некоторые автомобили Форд Фокус 2 ставились панели приборов, которые со временем начинали вести себя неадекватно. Это непонятные сообщения на дисплее, моргание лампочек, бешенные стрелки и все в таком роде. Проблема решается довольно быстро, если знать как. И вы узнаете об этом из курса.

 У автомобилей митцубиси,таких как паджеро, монтеро, спейс стар, спейс вагон и других, с черным пластмассовым блоком управления, часто выходил из строя один из каналов управления зажиганием. К сожалению, в блоке используются чисто японские детали, аналогов которым нет. Но я нашел выход и решение, как с помощью 2-х транзисторов по 5 рублей заменить хитрую деталь. Теперь узнаете и вы!

 Ниссаны Максима, Альмера, Примера, Санни, ряд моделей Инфинити,и еще несколько моделей имеют целый ряд проблем с блоками управления. Во первых, это отказ холостого хода. Когда машина или совсем его теряет, или не может его регулировать. Истоки этого идут от заводских конструктивных особенностей мотора. И эти же авто почти так же часто имеют проблемы с зажиганием. Отказ одного или нескольких цилиндров, в итоге троящий двигатель. Я научу вас ремонтировать блоки управления ниссан с этими проблемами.

 Если на РАВ 4 второго поколения дергается коробка, не вовремя переключаются передачи, выскакивают ошибки по соленоидам, то почти в 100% случаев проблема с блоком управления. Вы узнаете как полностью это устранить.

 На Шкоде Октавия первого поколения есть такая проблема. Все стрелки на панели приборов просто падают, и лежат не подавая признаков жизни. Иногда могут пару раз дернуться, но потом снова ложатся. Я покажу вам как быстро и надежно устранять эту проблему.

 Еще одна распространенная неисправность - это отказ панели приборов на автомобилях Вольво S60, S80, XC90. Это только из тех, что попадались мне. Вполне вероятно есть и другие модели с похожими вещами. Стрелки лежат, экраны молчат, лампочки горят. Вот примерно так выглядит проблема со стороны. У меня есть проверенное готовое решение по устранению этих неисправностей. И я готов поделиться им с вами!




Складчина стартует 20.10.2018 и продлится до 01.11.2018!


Цена за участие в складчине 2000 рублей!
Ниже пишемся "Оплатил. Куда оплата и время" без этого не записываю!!


Реквизиты для оплаты:
сбербанк 4817 7601 1343 7499 Галина Дмитриевна М.
яндекс деньги 41001925088719
PayPal autoteams@ya.ru
QIWI +79235951234

 
« Последнее редактирование: 22 Янв 2019, 09:14 от autoteams »
kursu-avtodiagnosta.info - прошивки и видеокурсы!
Активация Алекс флешера, в так же адаптеров Launch на все марки!

Оффлайн Oleg-Maslov

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +7/-5
  • kursu-avtodiagnosta.info
    • kursu-avtodiagnosta.info
  • Skype: kursu-avtodiagnosta
  • Рейтинг: +11/-2
Материал наконец разослан всем в личные сообщения! Спасибо за ожидание и за участие!
Кто не успел купить, обращайтесь ко мне в личные сообщения!!
kursu-avtodiagnosta.info - прошивки и видеокурсы!
Активация Алекс флешера, в так же адаптеров Launch на все марки!