Автор Тема: Диагностика ДВС мотор-тестером по ДР  (Прочитано 557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн liros

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +8/-0
  • Рейтинг: +11/0
0
Это материал не мой, но он выложен в свободном доступе и будет полезен. Есть несколько методов, они вызывают споры, но применять или не применять решать Вам. В данном случае предлагается диагностика датчиком разряжения, основанным на пьезопластине. Основателем и разработчиком данного метода является  "Гнат"(на форумах). Разработчики мотортестера Autoscope идут по своему пути и используют свой датчик. У него другой принцип работы. Но он значительно дороже. А датчики разряжения я делаю сам, выходит бюджетно. конструкция датчика состоит из корпуса от обратного клапана со шланга адсорбера от 2110 и пьезопластин из радиомагазина. Успехов в учебе.
« Последнее редактирование: 09 Ноя 2017, 23:56 от Wendox »
Работа должна приносить удовлетворение и денежку. Первое состоялось, второе в перспективе

Оффлайн KVINTO

  • TUNING CLUB
  • ****
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +4/-0
  • Skype: нет
  • Рейтинг: +2/-1
  • 0
Уважаемый Liros.  Сергей Федоренко и Gnat это совершенно разные люди. Но затронутая вами  тема хорошая.

Оффлайн liros

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +8/-0
  • Рейтинг: +11/0
  • 0
Предлагаю не просто выкладывать материал, а с описанием. Скажем интересные осцилки.  На форуме разные по уровню спецы и одним надо разжевать, другим нет. Если ориентироваться только на асов, то форум не будет развиваться. У меня появился очень грамотный знакомый по дизелям. Работает в Ханты Мансийске. Это Алексей Камышов. Постарайтесь его привлечь. У него свой подход и очень интересный.
Работа должна приносить удовлетворение и денежку. Первое состоялось, второе в перспективе

Оффлайн Wendox

  • модератор
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Репутация: +63/-0
  • Skype: Wendox79
  • Рейтинг: +70/-3
  • 0
Поправил первое сообщение, а то как то не красиво по отношению к автору метода.
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме все таки один - желанье это множество возможностей, а не желанье множество причин.

Оффлайн liros

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +8/-0
  • Рейтинг: +11/0
  • 0
Народ, Вы где. Неужели ничего интересного нет. Или все читатели. Я начинающий и мне неудобно учить, сам учусь ежедневно.
Работа должна приносить удовлетворение и денежку. Первое состоялось, второе в перспективе

Оффлайн AbakanC

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +3/-0
  • Рейтинг: +1/0
  • 0
Диагностика ДР конечно имеет право на жизнь, но к сожалению не всегда получается снять информативные осциллограммы.
Большое значение имеет место подключения датчика. На вазах чаще всего применяю на 8-ми клапанниках, удобно смотреть зазоры, зажатый клапан вычисляется на раз, на авто с фазированным впрыском при наличии регулятора давления под капотом можно увидеть работу форсунок, можно определить пропуски, установив датчик к выхлопу, даже вместо масляного щупа можно установит датчик и явные проблемы в шпг будут видны. Но повторюсь, на некоторых авто получить читаемую осцилку порой невозможно, из-за этого приходится использовать другие методы проверки и другие датчики.

Оффлайн liros

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +8/-0
  • Рейтинг: +11/0
  • 1
Многоуважаемый AbakanC . Как раз и жду продолжения. Работы в поселке мало и в основном я учусь. Думаю пригодится. Да и просто надо развиваться. Ведь надо куда то идти. Тем паче мне это интересно. Желательно, чтобы Вы поделились Вашими знаниями.
Работа должна приносить удовлетворение и денежку. Первое состоялось, второе в перспективе

Оффлайн che125

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Skype: ububtu801
  • Рейтинг: +2/0
  • 0
Хотелось бы развития темы :)

Оффлайн liros

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +8/-0
  • Рейтинг: +11/0
  • 0
Что то все молчат. Может начнем выкладывать, кто чем богат.
Работа должна приносить удовлетворение и денежку. Первое состоялось, второе в перспективе