Автор Тема: Диагностика ВАЗ - интересно и познавательно.  (Прочитано 969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн liros

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 126
  • Репутация: +8/-0
  • Рейтинг: +12/0
1
Всем добрый день. Предлагаю здесь разместить интересные проблемы и как решили. У меня пока ничего особенного. Но постараюсь что то разместить. А то тема Диагностика, а в ней как какой сканер работает. Во первых сканеров много не бывает, особенно если один не связался, а делать надо. Да и он скорее помощник. Если есть проблема, то в первую очередь сканер, потом мотортестер и немного "серого  вещества", которое должно все переварить и дать результат.
Работа должна приносить удовлетворение и денежку. Первое состоялось, второе в перспективе

Виталий РФ

  • Гость
По вазам много могу написать всякого разного :)
Четыре года работал у официалов, заработок был не плохой с учетом качества наших авто.
Ушел по причине нежелания свихнуться от этой работы, т е автоваза   

Оффлайн Fcctuning

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Рейтинг: 0/0
Интересная была недавно приора у которой сапун сосал в себя , все проверил так и не понял из-за чего

Оффлайн liros

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 126
  • Репутация: +8/-0
  • Рейтинг: +12/0
Интересная была недавно приора у которой сапун сосал в себя , все проверил так и не понял из-за чего
Ну, мне кажется, это возможно, если неправильно стоит ремень ГРМ. Но раз работала, то отпадает. Непонятно. Даже при идеальной поршневой немного должно сапунить.
Работа должна приносить удовлетворение и денежку. Первое состоялось, второе в перспективе

Оффлайн liros

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 126
  • Репутация: +8/-0
  • Рейтинг: +12/0
Немного не в ВАЗ, а в УАЗ. Фермер ДВС 4216. Периодически отваливается ДПРВ. Заметил, что , как только обороты падают ниже ХХ, так и ошибка, уходит с фазированного впрыска и растет расход. Владелец задолбал. Сегодня плюнул и подключил мотортестер. Эффетивность показала проблему по 1 и немного по 4 цилиндру. Но ошибок по пропускам не было. Заменил катушку, холостой выправился. Надеюсь отстанет. Прошивка fast E2.
Работа должна приносить удовлетворение и денежку. Первое состоялось, второе в перспективе

Оффлайн alexs7

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Рейтинг: 0/0
Была двенадцатая парни  очень хотели поставить январь но на нем незаводилась бош154 пожалуйста, посмотрел дк нового образца и видно поврежден фишку сдернул все

Оффлайн liros

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 126
  • Репутация: +8/-0
  • Рейтинг: +12/0
Бошь можно также отстроить. Я долго возился и с 4-го раза получилось.
Работа должна приносить удовлетворение и денежку. Первое состоялось, второе в перспективе

Оффлайн maivek

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
  • Рейтинг: 0/0
Даже не нароботки, а хохма))) За неделю приехали три Калина с "затопленными" тосолом ЭБУ. Все три были с М74 на борту и с фальгой сверху. Это новая инновация ВАЗа , ну как бы фольга защитит от тосола. Пробки на расширительном бочке закрутят, как будто газовым ключем и текут потом радиаторы печки прямо на ЭБУ.

Оффлайн airtitan

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +12/-0
  • Рейтинг: +7/0
Даже не нароботки, а хохма))) За неделю приехали три Калина с "затопленными" тосолом ЭБУ. Все три были с М74 на борту и с фальгой сверху. Это новая инновация ВАЗа , ну как бы фольга защитит от тосола. Пробки на расширительном бочке закрутят, как будто газовым ключем и текут потом радиаторы печки прямо на ЭБУ.
такие крышки с ...бучими клапанами...
Если я Вам помог, нажмите зелёную стрелочку...

Оффлайн liros

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 126
  • Репутация: +8/-0
  • Рейтинг: +12/0
У нас калин не много, и пока ни одной с залитым блоком. У меня новый лежит, так некому поставить.
Работа должна приносить удовлетворение и денежку. Первое состоялось, второе в перспективе

Оффлайн Димян

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Рейтинг: 0/0
ВАЗ 2115  при включении зажигания горел предохранитель главного реле. Визуально и на "нюх" по проводке  ничего не  было видно. Оказалось КЗ внутри  датчика скорости.

Оффлайн Димян

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Рейтинг: 0/0
На Ниве Шевроле с ГБО3 менял ЭБУ МП7.0 на Январь 5.1.1. Результаты замены положительные( 2 литра экономия газа ). Но через 2-3 дня езды появлялась ошибка по ДПКВ и хлопки во впускной коллектор.Проводку переделывал на пинах внутри Января. В чем причина не нашел...Назад поставил МП 7.0 и Нива уехала.В чем причина не разобрался. Есть подозрения на сам ЭБУ. Есть еще мысли  по этой ситуации?

Оффлайн @natoliy

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +1/-0
    • Auto Doctor
  • Рейтинг: 0/0
Есть еще мысли  по этой ситуации?

Раз машину отпустил то уже поздно чего то решать. Для тебя это нерешенная загадка на всю жизнь.

Оффлайн dimalink

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +1/-0
  • Рейтинг: 0/0
Был тут один случай на двенашке. Клиент приехал с горящим чеком, подключился - ошибка по ДМРВ, не помню уж какая. Заменил ДМРВ, чек сбросил, клиент уехал,все норм. Приезжает через неделю, чек горит, ошибка по ДМРВ, по показаниям ДМРВ работает нормально, все четко. Сбросил чек, езжу, жду когда загорится, так и не загорелся чек. Приезжает через два дня, чек по ДМРВ горит, проводку проверил все норм , сбросил чек,жду... И вдруг когда вкл вентилятор охл, сразу же загорелся чек. Сбрасываю ошибку, машина как ни в чем не бывало все норм. Но как только срабатывает вентилятор ,загорается чек и машину колбасит. Короче поменял ДМРВ на другой и все, проблема ушла.

Оффлайн airtitan

  • Зарегистрированные
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +12/-0
  • Рейтинг: +7/0
Был тут один случай на двенашке. Клиент приехал с горящим чеком, подключился - ошибка по ДМРВ, не помню уж какая. Заменил ДМРВ, чек сбросил, клиент уехал,все норм. Приезжает через неделю, чек горит, ошибка по ДМРВ, по показаниям ДМРВ работает нормально, все четко. Сбросил чек, езжу, жду когда загорится, так и не загорелся чек. Приезжает через два дня, чек по ДМРВ горит, проводку проверил все норм , сбросил чек,жду... И вдруг когда вкл вентилятор охл, сразу же загорелся чек. Сбрасываю ошибку, машина как ни в чем не бывало все норм. Но как только срабатывает вентилятор ,загорается чек и машину колбасит. Короче поменял ДМРВ на другой и все, проблема ушла.
было такое же... что только не делал, ничего не помогало... залил другую прошивку и проблема ушла...
Если я Вам помог, нажмите зелёную стрелочку...