Не стесняюсь после вмешательства ставить ценник . Поясняю сразу так , что сперва я устраняю внесенные дефекты , потом ищу изначальную проблему. Так что работы добавилось.
И это не только в этой сфере. Много лет назад я еще ремонтировал сотовые телефоны . Так вот как наглядный пример...
Приходит клиент с вопросом стоимости замены шлейфа на слайдере.
Ценник обрисовали.
Он мол дорого...А не будет ли у вас отверточки и сам сделаю.
Вообще без проблем , есть , но сломаешь инструмент с тебя столько то за инструмент . Даю отвертку. Мин пять он там что то крутил и тут задает вопрос другой . А сколько стоит дисплей ?)))))
Следующий вопрос был , а где у вас тут мусорка ?)))) Телефон полетел туда.
Но это телефон и стоимость его в сравнении с авто мизерна.
Так что люди научатся на своих ошибках все же.
Хотя есть и довольно разговорчивые криворуки и очень хорошо себя хвалят . А рядовому пользователю авто не понять то сразу кто и что.